Во что превращает людей сетевой маркетинг

Мысли вслух Оставить комментарий

млм делает из людей монстровЕсть у меня знакомый сетевик. Очень много лет он в МЛМ. И от этого человека появляется письмо или сообщение в Одноклассниках, это означает только одно — у него «новая тема», и эта тема остро нуждается во мне, так как я имела несчастье когда-то войти в его круг знакомых, а значит судьбой была прописана в список его контактов.

Цинизм и оригинальное мышление этого человека меня забавляет и удивляет.

Переписка в Однокласниках

Виктор ************

00:11

Привет Яна. Давненько не общались

Сергей говорил у тебя были неприятности  по здоровью. Надеюсь все уже хорошо ?

Не скажу, что ему совершенно по барабану, выздоровела я, осталась инвалидом или вообще умерла - все-таки люди из списка контактов на дороге не валяются. Но спрашивает из вежливости (естественный повод начать общение) - неприятности со здоровьем были год назад

Яна Польова (Мандибура)

17:42

Привет, Виктор. Со мной уже все ок. У Сергея сейчас неприятности со здоровьем. Отравился и теряет зрение. Надеемся, что это временная потеря.

Честно говоря, хотелось написать сразу: отстань, ничего смотреть не буду. Но было упомянуто имя моего друга, который по доброте душевной общался с Виктором. 

Виктор ***********

19:36

Ничего себе, я и не знал.

щас перезвоню ему

15 фев

Виктор ************

19:55

а ты Яна, чем сейчас занимаешься??

Какой «искренний» интерес к моей жизни и деятельности! Растрогана.

Яна Польова (Мандибура)

20:03

Витя, я категорически не буду смотреть никаких роликов, сайтов и презентаций. Хотела тебе сразу написать. Без обид.

Виктор **********

20:05

я знаю что ты такая принципиальная. Яна, я это знаю. Но я тебя спросил О ТЕБЕ! Сергей мне рассказывал, что были определенные проблемы у тебя! Мне интересно как же ты сейчас , чем занимаешься.

20:05

да и не обижаюсь я на тебя.  не хочешь, не рассказывай.

Думаю, что ответить. Написать вежливое «все у меня хорошо, занимаюсь тем, что что с человеком делает сетевой маркетингприносит удовольствие» (типа он не знает)? Или то, что думаю: «Как бы не так, тебе на меня наплевать. Для тебя не существует людей, друзей, знакомых. Все люди для тебя — члены твоего списка контактов и эти же члены в потенциале. Сволочи, которые не хотят на тебя работать». Или «Когда ты уже от меня отстанешь? Не в ту дверь ломишься». Но тут у меня неожиданно вырубается Интернет.

Захожу и вижу — таки да, ломиться.  

Виктор **************

20:07

я знаю твое отношение к МЛМ!

20:07

Меня даже некоторые из бывших знакомых, из друзей на одноклассниках удалили ))) Ну чтож, это их право. Я никого не держу  и ни за кого не цепляюсь.

Спасибо за идею, друг. 

20:08

да, тема есть.

Кто бы сомневался?

20:08

и ты ее знаешь

Неужели? А почему мне об этом ничего не известно?

20:08

но я НЕ ХОЧУ  ЧТОБЫ ТЫ ЗАНИМАЛАСЬ ЕЙ

Это НЛП? Или какой-то новый прием?

20:08

За чем человеку выходить на доход

20:08

за 6 дней, пока у меня 752 долл.

Вау, какое тонкое соблазнение! С НЛП бы тебе познакомиться, дружок, или с другими техниками влияния. Не на те педали жмешь. Не зря тебя удаляют из друзей.

20:08

зачем

Вот и я о том же?

20:09

можно сайты, блоги писать, кстати, тоже прибыльно

А притворялся, что не знает, чем я занимаюсь.

Что написать тебе на прощанье, дружище? Что ты потерял человеческое подобие? Что твой способ мышления вызывает отвращение и даже рвотный рефлекс? Что пора бы тебе начать приносить обществу пользу, а не искать вершину очередной начинающейся пирамиды? Так ты же не поймешь. У тебя же мышление особое.  

Яна Польова (Мандибура)

20:19

фу

Вы действительно хотите удалить из друзей

Виктор *************?

Да, друг робот. Хочу.

————————————————

Профессиональное продвижение блога или сайта в поисковых системах невозможно без покупки ссылок. Ссылки навсегда недорого можно покупать на бирже Ротапост (что такое Ротапост - очень хорошая статья об этой бирже).

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соц. сетях

0

Получать обновления блога на email :

  • Мысли Светика

    Не поверишь… Со мной в последнее время пытается выйти на связь приятельница из «Авмей» :) Она постоянно звонит по мобильному… я же не беру трубку… :(
    Наверное, нас таким образом «тренируют» говорить человеку твердое «Нет», не испытывая при этом каких-либо негативных мыслей и чувств.
    К примеру:
    1) «Какой он нехороший и приставучий» (Кто мы такие,чтоб судить его поступки и образ мышления? И где тогда в нас «любовь и приятие окружающего мира»?).
    2) «Ну как я могу отказать и обидеть человека? Я же «порядочный». (А кто сказал, что «быть хорошим — значит со всеми соглашаться и выполнять желания окружающих»? А как же тогда «уважение к себе» и умение отстоять свою точку зрения?)
    3) «Лучше перестану с ним общаться — и дело с концом». (Но разве нерешенные внутри вопросы не возвращаются к нам в разных обличьях, пока мы не развяжем этот «психический узелок»? От себя все равно не убежишь… Факт!) ;)

    …на самом деле, я очень уважаю МЛМ-щиков (которые без фанатизма, разумеется). Большинство из них все-таки стремятся расти внутри себя, пусть и с многочисленными шишками по пути :) Разве одно только это не заслуживает уважения?

    P.S. Пока писала ответ тебе — позвонила эта приятельница. И я нашла в себе силы (благодаря твоему посту :) ) сказать ей прямым текстом, что в ближайшее время «Амвей» меня не интересует, и пусть звонит, если хочет, только по Другим вопросам.

    • http://polyova.com/ Yana

      Здорово, Светик, что ты расставила все точки над «и» со своей знакомой. Я думаю, и ей ты упростила задачу. Она теперь с чувством выполненного долга пол года не будет тебя трогать))
      Полностью с тобой согласна. Наверное, я эгоистка — хочу, чтобы мной искренне интересовались)) И здоровьем, и блогом, и семьей). Будь уверена — этот человек никогда не зайдет сюда и не прочитает эту статью. Хоть и знает адрес моего блога. Поэтому опубликовала с глубокой уверенностью, что эта статья его не обидит. Надеюсь, никого не обидит.
      Я тоже уважаю сетевиков, которые без фанатизма. Некоторые из них настолько симпатичны, что даже хотелось бы с ними дружить. Но, к сожалению, это невозможно — все люди возле них требуют обработки, потому что такова специфика их работы. Уверена, что существуют исключения.

      • http://www.blog-rv.com/ Наблюдатель

        Догадываюсь о ком речь…
        Яна, браво!
        Сам по себе МЛМ — это совсем неплохо и нормально. Но вот такие … его (млм)… «представители»… Наверное, у них и близкие родственники — «список контактов»? Нет, не хочу МЛМ и в МЛМ! НЕ-ХО-ЧУ!!!
        О, Бурлан заговорил. Бегу!
        Да, а что с Сергеем случилось???!!!

        • http://polyova.com/ Yana

          Петя, Сергей очень странно заболел. Не могут поставить диагноз. Симптомы такие, как будто отравился техническим спиртом, хотя ничего спиртного не пил (он вообще не пьет) и ничего такого смертельного не ел. Внутренности обожженные, печень в ауте, зрение по чуть-чуть восстанавливается. Окулист сказал, что по последствиям похоже на бутулизм, но если бы это было так, то он бы умер без нужного лечения. А лечения не было — там в Киеве (он в Киеве сейчас) врачи такие равнодушные. Хоть умирай, всем все равно.

        • http://www.blog-rv.com/ Наблюдатель

          Честно, я в шоке. Даже слов нет.
          Но, ведь должна же быть какая-то причина заболевания!!!

        • http://polyova.com/ Yana

          смытые симптомы, трудно поставить диагноз. У меня так тоже было, когда я заболела. Только узкоспециализированные врачи поставили. А наши чуть не залечили до смерти, хоть искренне пытались помочь. Но у нас тут еще все нормально — человеку плохо и помогают. Денег не требуют (у меня никто не требовал). Но и от благодарности не отказываются, конечно.

        • http://konkursmama.ru/ Malenagala

          У меня одна подружка увлечена Орифлеймом. Ух, и заколебала же она меня — то продукцию предлагает, то подписываться заставляет, едва ли не силой… Хотя заечм я ей — все равно работать не буду…

        • polyova

          нехорошо это,быть таким настырным. Моя сестра тоже увлекается Орифлеймом, но она очень тактичная и ни на кого не давит.

  • http://motivazzia.com/ Болтян Евгений

    Проблема не в МЛМ. а в идиотизме людей которые учат других людей становиться тупыми машинами которые говорят одними и теми же фразами.

    Сетевой маркетинг как идея продвижения товара очень хороша, не нужна реклама, люди сами все делают. Но вот обучение людей этим заниматься хромает. Они сами же и убивают любое желание с ними общаться.

    Очень просто понять почему. Представьте что мы, блогеры, начнем звонить и писать всем друзьям подряд, постоянно почитай мою статью, я написал новую статью. Ты еще не ведешь блог? Ты что идиот? Ты хочешь всю жизнь прожить в бедности? Ну и так далее.

    Это касается не только МЛМ, а вообще торговли в целом. Нужно заставить людей самих к тебе общаться. Если человеку не интересно, не нужно его убеждать. Нужные люди сами вас найдут и купят. А задача любого продавца не втюхать. а найти тех кто хочет купить. Вот.

    • http://polyova.com/ Yana

      И с Вами, Евгений, я полностью согласна! Более того, моя любимая сестра всерьез занимается сетевым маркетингом. Но она — адекватный человек, тонкий и ненавязчивый. И я покупаю косметику исключительно там, в ее компании. И мне очень нравится. И косметика, и то, что я могу хоть как-то поддержать близкого человека.
      Я нормально отношусь к сетевому маркетингу. Но беда в том, что большинство современных финансовых пирамид, которых очень великое множество и которые живут несколько лет (рубка капусты верхушкой), маскируются под МЛМ. А этот человек — Виктор — не будет корячиться годами в Емвей или Орифлейм — он найдет финансовую пирамидку очередную, свеженькую и там будет рубить, пока рубиться. Он же ясно пишет, за неделю уже нарубил 750 долларов. Понятно ведь, что не в Орифлейме.

  • svekrovyshka

    А я отрицательно отношусь к самой идее МЛМ. хотя, людям зарабатывать как-то надо. Но меня угнетает сама мысль, что будут зарабатывать на мне, или я буду втюхивать кому-то товар за немыслимые деньги. Но это лично мое субъективное мнение.

    • http://polyova.com/ Yana

      К сожалению, среди МЛМ компаний разные встречаются. К сожалению, потому что очень много таких, в которых товар надо именно втюхивать и именно за немыслимые деньги…

  • Elena Astashkevich

    Не успеваю за Вашими публикациями, Яна! Одна другой лучше. А у меня работа офф перебивает творческий порыв. Ну, да пробьемся!
    А по поводу МЛМ полностью согласна с Вами.
    Более того, испытала на своей шкуре всю прелесть этой работы. Точнее не работы, а именно перерождения.
    Мне тоже нравятся товары, которые продают сетевые компании, и люди там есть замечательные. И это на самом деле труд, и серьезный, если работать честно и на благо людям. Однако при таком раскладе больших денег не заработаешь.
    Люди же из «высшего эшелона», которые «рубят бабло» самоуверенно и нагло лгут. Была у меня такая «наставница». Действительно деньги рубила, прыгая из компании в компанию, в разговоре всегда ссылалась на авторитетов: «Вот Кийосаки, а вот Кехо». А через некоторое время призналась, что ни одной книжки вышеупомянутых авторов не читала. К тому же «продукты», которые она «продвигала», редко использовала сама.
    Но распрощалась с МЛМ я не из-за нее. Будучи достаточно упрямой, я попыталась пройти путь «от нуля и до», с применением всех наработанных МЛМ-щиками правил.
    Господь уберег. В какой-то момент я вдруг почувствовала, что начинаю меняться. Я досадую на людей, которые не понимают, что я желаю им только хорошего! Мне стало страшно! Я не захотела меняться, я прекрасно понимала, и понимаю, что в жизни любого человека (и моей в том числе) есть так много интересных событий, увлечений, что зацикливаться на ПРОДУКТЕ, значит потерять себя.

    • http://polyova.com/ Yana

      Елена, спасибо за комплимент моему творчеству — пошел этот, творческий порыв у меня, видимо)))
      По поводу МЛМ, не каждого человека оно может испортить. И слава Богу. Специфическое оно, очень специфическое.

  • http://angelika-ru.com/ Анжела

    Я в свое время написала пост «Мой неуспех в сетевом маркетинге…» Мне нравится то, что там личность растет и развивается, находит друзей и общение, продукция в основном у многих компаний хорошая,. но, действительно, высшие эшелоны просто идут по трупам…
    У меня потерялась на семинаре дочка Ангелинка, когда ей было всего 7 лет, я чуть с ума не сошла, Киев, незнакомый институт, маленькой девочки нет… Подошла к верхам, попросила обьявить, может, кто-то видел девочку в розовой кофточке…
    Была просто в шоке, когда услышала:»Это ВАШИ проблемы!»…

    • http://polyova.com/ Yana

      Ничего себе, какая страшная и показательная история!.. Ты мне никогда об этом не рассказывала. Да, действительно ничего личного, только деньги…

  • Людмила

    Я нормально отношусь к сетевому маркетингу. И нормально воспринимаю нормальных людей, которые не слепо идут за своими «учителями». Есть хорошие компании с хорошей продукцией. Главное в этой работе попасть к хорошему спонсору. Это все-тки бизнес, и огульно хаить их не нужно…А ребята, которые рубят вершки не должны делать имидж компаниям…

    • http://polyova.com/ Yana

      Я уже писала ниже, что тоже нормально отношусь к нормальным адекватным людям из МЛМ, которые меня не напрягают и не пытаются на меня давить.

  • http://stylist4you.ru/ Арина

    Ваша переписка напоминает диалог с сектантом )))

    Млм-щики… Хм… Есть люди, которые умеют это делать красиво, а у других никогда не получится (это особый склад должен быть). Как бывают хорошие врачи, учителя и пр., а бывают наученные. Как и к любому другому виду деятельности тут нужен определенный талант.

    Я не умею торговать и навязывать, это не мое.

    Но говорить, что они наживаются на людях ( как я прочитала в комментариях), мне кажется тоже не верным. Таким образом все друг на друге наживаются. Ведь мы не думаем так, когда покупаем товар в простом магазине…

    • http://polyova.com/ Yana

      Сектанты хоть искренне «желают тебе добра»))), поэтому такого отвращения не вызывают. Хотя я не знакома ни з одним сектантом, только с фанатичными верующими, а они, я думаю, мало чем отличаются — тоже фанатично пытаются всех обратить в свою веру, чтобы поменьше людей попало в ад, спасают). А этот ведь просто нагло пытается манипулировать, чтобы использовать.

  • http://kupena.ru/ Lmeh

    Одна дамочка из сетевиков так меня доставала, что мне пришлось сменить sim-карту. Так что я Вас, Яна, понимаю

    • http://polyova.com/ Yana

      Надеюсь, у меня до этого не дойдет)) Этот тип меня целый год не трогал, я ему в прошлый раз серьезно нагрубила, написала все что думала о его «руке помощи», которую он мне «протягивает» (по его словам). На год хватило. Интересно, сколько хватит удаления из друзей? Телефон свой надо хранить в тайне)))

  • Sanandy

    Знаете вчера встретил знакомого он верующий — был разговор о Боге. Встретил знакомую из сетевой комрании — разговор о её деятельности и успехах в сетевом бизнесе… ну хоть бы раз при встрече с такими людьми мы не коснулись их «АКТУАЛЬНЫХ» тем… ВСЕГДА… вот это и напрягает. Ну не говорит же дантист скольким людям за день он в рот загядывал, или бухгалтер о своих делах в налоговой… Ведь есть ещё и простое живое общение, а не ограниченность одним и о том же… кажеться с какого вопроса не начни — всегда в разговоре с такими людьми ты съедешь к их «Актуальной» теме… полюбому это ненормально.

    • http://polyova.com/ Yana

      Знаешь, Андрюша, я по этой причине почти не общаюсь с отцом. Он религиозный фанатик и мне очень неприятны его навязчивые разговоры о его религии. Это, конечно, ненормально, но он иначе не может — пытается «спасти мою заблудшую душу». Поэтому приходится общение свести к минимуму — 1-2 раза в год :(

  • http://razvitielihnosti.blogspot.com/ Lyudonka

    Яна — ну у меня была подобная ситуация. Связалась в верующим. В результате общения он посылку с литературой выслал!!! Ну короче удалила с аськи. Он написал смс мол что он меня обидел ? Мне стало стыдно. Добавила назад. решила что он человек-то хороший. я не могу его так вот… но если он еще затронет свою тему -скажу прямо что думаю.

    • http://polyova.com/ Yana

      Да, надо говорить прямо, хоть это и трудно, и не поймет он тебя. Он ведь искренне считает, что пытается тебя, «грешную», спасти, чтобы твоя душа попала в рай, а не в ад)) Ой, трудное это все, с верующими… У меня отец такой, я уже говорила…

  • http://seo-girl.ru/ Seo-girl

    Я боюсь таких людей))) Мне постоянно кто-то пытается впендюрить косметику))) В последнее время я почти всем отвечаю — я решила совсем отказаться от косметики, поэтому спасибо-не-надо)))))))

    • http://polyova.com/ Яна

      отличная отмазка))))))))))